Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 
Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1989
ОШИБКА! MySQL пишет: Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1927
ОШИБКА! MySQL пишет: Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1938
 

Разборка, сборка и проверка масляного насоса

Для разборки, сборки и проверки масляного насоса:

  • слейте масло из картера, выверните болты крепления и снимите картер;
  • выверните болты крепления масляного насоса, трубки клапана смазочной системы и кронштейна всасывающей трубки, снимите насос;
  • отсоедините всасывающую трубку и трубку клапана смазочной системы;
  • снимите шестерню масляного насоса съемником;
  • выверните болты крепления крышки к корпусу, снимите крышку;
  • замерьте радиальный и торцовый зазор шестерен, зазоры в подшипниках ведущей и ведомой шестерен. При необходимости замените изношенные детали;
  • после сборки насоса валик должен проворачиваться от руки плавно, без заеданий;
  • испытайте насос на стенде с использованием масла МТОГ2 К или М10 ДМ. При частоте вращения валика 2740-800 мин-1 и разрежении на всасывании 12-15 МПа (120-150 кгс/см2) подача насосом должна быть не менее 130 л/мин при давлении на выходе 0,35-0,40 МПа (3,5-4,0 кгс/см2);
  • отрегулируйте давление срабатывания клапана смазочной системы, которое должно быть 0,40-0,45 МПа (4,0-4,5 кгс/см2).

Для регулирования допускается использование не более трех шайб, устанавливаемых под пружину. При несоответствии давления начала открытия клапана, замените пружину. Повторное использование шплинта пробки не допускается.

Для разборки, сборки и проверки фильтра масляного насоса:

  • слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя;
  • выверните сливные пробки с колпаков и слейте масло из фильтра;
  • отсоедините патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости к теплообменнику;
  • выверните пять болтов и снимите фильтр с теплообменником;
  • отверните гайки и отсоедините теплообменник от фильтра;
  • выверните колпаки из корпуса, промойте внутреннюю полость дизельным топливом, проверьте целостность уплотнительных колец, упорных пружин, при повреждении замените;
  • собранный фильтр проверьте в воде на герметичность сжатым воздухом под давлением 490 кПа (5,0 кгс/см2);
  • проверьте давление начала открытия перепускного клапана, которое должно быть 0,147-0,216 МПа (1,5-2,2 кгс/см2);
  • проверьте работоспособность термоклапана включения теплообменника. При температуре масла 50-70 °С расход через клапан должен быть не менее 70 л/мин при давлении 0,147 МПа (1,45 кгс/см2) и не более 5 л/мин при температуре 100-110 °С. При необходимости замените термосиловой датчик.

Для разборки, сборки и проверки работы водомасляного теплообменника:

установите заглушки на фланцы подвода масла и опрессуйте масляную полость давлением 0,79-0,83 МПа (7,5-8,5 кгс/см2) в воде, при обнаружении негерметичности снимите подводящий и отводящий коллекторы теплообменника и выньте сердцевину из корпуса, замените уплотнительные кольца или, при повреждении трубок, сердцевину.


     
Copyright © 2011 AVTOZAPSBAN.RU
автомобили и запчасти панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Рейтинг@Mail.ru