Новый модельный ряд самосвальной техники TRUCK Z
![]() |
Для выполнения тяжелых работ в строительстве и других сферах деятельности необходим грузовик, обладающий разносторонними качествами и способный выдерживать максимальную нагрузку. Экономичность, прочность, надежность и повышенная проходимость - именно на эти параметры ориентируется самосвальная техника TRUCK Z . Самосвалы TRUCK Z представлены в самой разнообразной гамме, со всеми существующими модификациями самосвальных платформ. Модельный ряд TRUCK Z овских самосвальных платформ представлен основными типами: ковшовым, прямоугольного и овального сечения с задней разгрузкой, а также коробчатым, прямоугольного сечения с задней, боковой и трехсторонней разгрузкой. |
Преимущества платформ овального сечения:
- Уменьшение налипания груза
- Увеличение жесткости кузова
- Уменьшение снаряженной массы автомобиля
- Применение гидроцилиндра подъема кузова фасадной конструкции позволяет повысить устойчивость автомобиля при разгрузке
- Применение гидрофицированного заднего борта позволяет избежать его поломки и управлять процессом дозированной разгрузки
- Применение фальшборта позволяет предотвратить ссыпание груза под колеса
- Удобное расположение лестницы позволяет облегчить доступ к обслуживанию самосвальной платформы
- Дополнительный обогрев боковых бортов платформы
Самосвальная техника
модель | колесная формула |
объем платформы, куб. м |
г/п, кг | снаряженная масса, кг |
TRUCK Z 65115 | 6х4 | 10 | 15000 | 10050 |
TRUCK Z 43255 | 4x2 | 6,0 | 7750 | 6900 |
TRUCK Z 65222 | 12 | 19500 | 14350 | |
TRUCK Z 6520 | 6х4 | 16 | 14400 (20000) | 12950 |
TRUCK Z 65111 | 6х6 | 8,2 | 14000 | 11050 |
TRUCK Z 6522 | 6х6 | 16 | 13400 (19000) | 13950 |
TRUCK Z 53605 | 4х2 | 6,5 | 7200 (11000) | 9150 |
TRUCK Z 65201 | 8х4 | 16,20 | 25500 | 15350 |
Строительные самосвалы TRUCK Z
Модельный ряд самосвалов TRUCK Z (грузоподъемностью от 7 до 26 тонн для одиночных автомобилей и до 34 тонн для автопоезда) полностью удовлетворяет потребности строительных организаций. TRUCK Z 65115 грузоподъемностью 15 тонн и объемом кузова 10 м3 – оптимальная модель для работы на строительной площадке. Тем, кто использует самосвал на длинных дистанциях, идеально подойдет TRUCK Z -65201 с объёмом кузова 20 м3 и грузоподъёмностью 25,5 тонны.
Самосвалы для агропромышленного комплекса
Сельхозпроизводители чаще останавливают свой выбор на самосвалах с двух- и трехсторонней разгрузкой, самосвальных автопоездах. Наибольшей эффективностью при перевозках обладает самосвальный автопоезд в составе седельного тягача TRUCK Z -6460 и самосвального полуприцепа СЗАП 95151. Полная масса самосвального автопоезда достигает 49,5 тонн при грузоподъемности 30 тонн (объем полуприцепа 47 м³).
Самосвалы для коммунального хозяйства
Самосвалы TRUCK Z охотно приобретают компании, для которых важно сочетание высокой функциональности и простоты обслуживания. Популярен самосвал TRUCK Z 43255 – маневренный, мобильный, с небольшими эксплуатационными расходами.
Самосвалы для тяжелых условий и бездорожья
Полноприводные самосвалы TRUCK Z прекрасно чувствуют себя в самых сложных условиях, у них все мосты ведущие, высокий дорожный просвет. Мощнейший полноприводный самосвал тяжелого семейства TRUCK Z 65222 (6х6) оснащён двигателем мощностью 400 л.с., грузоподъемность 19,5 тонны. Самосвальная платформа задней разгрузки имеет объем 12 кубических метров.
Современные решения
Двигатели с системой топливоподачи Common Rail:
- Высокая надежность и мощность силового агрегата
- Ресурс двигателя – не менее 800 тыс. км (в условиях эксплуатации I категории дорог)
- Уменьшение расхода топлива благодаря современной электронной системе Common Rail
Цилиндро-поршневая группа производства Federal Mogul:
- Увеличение ресурса поршневой группы до 1 млн. км
- Уменьшение расхода масла на угар в два раза
- Ресурс 1 млн. км для двигателей «Евро-4»
Турбокомпрессор с перепускным клапаном:
- Снижение токсичности отработанных газов и уменьшение расхода топлива
Система SCR в двигателях «евро-4»:
- Улучшение топливной экономичности дизелей на 5-7% по сравнению с двигателями уровня «Евро-3»
- Снижение выбросов окислов азота не только до уровня «Евро-4», но и «Евро-5»
Механические коробки передач ZF:
- Улучшение тягово-динамических свойств а/м на 10%
- Повышение надежности работы и ресурса КП на 100%
- Снижение усилия переключения на рычаге на 20%
- Снижение количества переключений на маршруте на 20%
Четырехточечная пневмоподвеска кабины:
- Улучшение комфортности на рабочем месте водителя
- Увеличение безопасности управления грузовым автомобилем
Новое сиденье на пневмоподвеске фирмы Grammer:
- Уменьшение вибрационного воздействия на водителя в 2,5 раза
- Разнообразные возможности регулирования
- сиденья для индивидуальной эргономики
Платформа овального сечения:
- Уменьшение налипания груза
Односкатная ошиновка (в ряде автомобилей TRUCK Z ):
- Увеличение клиренса автомобиля
- Уменьшение удельного давления на грунт
- Повышение проходимости автомобиля в условиях бездорожья
Шины с цельным металлокордом (all steel):
- Увеличение грузоподъемности на 8%
- Высокая прочность материала
- Cнижение расхода топлива не менее чем на 5%
- Возможность восстановления рабочей поверхности шины
- Срок службы – не менее 100 тыс. км