Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 
Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1989
ОШИБКА! MySQL пишет: Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1927
ОШИБКА! MySQL пишет: Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1938
 

Клапан контрольного вывода

Клапан контрольного вывода (см. рисунок) служит для подсоединения к приводу контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.

Таких клапанов на шасси установлено пять во всех контурах пневматического тормозного привода. Для подсоединения к клапану следует применять шланги и измерительные приборы с накидной гайкой М16×1,5.

При измерении давления или отборе сжатого воздуха нужно отвернуть колпачок 4 клапана и навернуть на корпус 2 накидную гайку шланга, подсоединенного к контрольному манометру или какому-либо потребителю. При наворачивании гайка перемещает толкатель 5 с клапаном, клапан отрывается от седла в корпусе 2, и воздух через отверстие в толкателе 5 поступает в шланг. После отсоединения шланга клапан под действием пружины 6 прижимается к седлу в корпусе 2, закрывая выход сжатому воздуху из пневмопривода.

Рисунок 187 — Клапан контрольного вывода
1 — штуцер; 2 — корпус; 3 — петля; 4 — колпачок; 5 — толкатель с клапаном; 6 — пружина


     
Copyright © 2011 AVTOZAPSBAN.RU
автомобили и запчасти панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Рейтинг@Mail.ru