Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

 

Фильтр Сепар 2000 Separ

Сепар 2000 — водоотделитель и фильтр для легкого дизельного топлива. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система обеспечивает 100 % отделение воды и грязи согласно нормам ДИН ИСО 4020.

 

Водоотделитель и топливный фильтр «Сепар 2000»

Сепар 2000 — это:

  • малые габариты;
  • высокая пропускная способность;
  • незначительность сопротивления протеканию топлива;
  • длительность срока службы и самоочищаемость фильтровального элемента;
  • простота монтажа;
  • легкость обслуживания.

Сепар 2000 полностью защищает топливную систему Вашего дизельного двигателя (подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни) и резко уменьшает высокие расходы по их замене и ремонту.

Для очищения топлива (см. Схему очистки) используется принцип центрифуги: топливо, поступая в фильтр через впускные отверстия А (или В — неиспользованное отверстие заглушается), проходит четыре ступени предварительной очистки, в результате чего большая часть влаги и твердых частиц оседают в отстойнике.


Схема очистки

Окончательная фильтрация топлива производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Очищенное топливо из фильтра поступает в систему через выходное отверстие С (или D — неиспользованное отверстие нужно заглушить).

Инструкция по встройке:

Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, т. е. между баком и подкачивающим насосом.

  1. Демонтируйте (если имеются) штатные фильтры в этой части топливопровода и в легкодоступном месте сделайте разрез (либо используйте освободившееся место) для Сепар-2000.
  2. Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной частей топливопроводов с обеих сторон фильтра Сепар 2000.
  3. Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка — впускное отверстие фильтра находится на одном уровне с верхним кантом топливного бака (см. Схемы подсоединения фильтра Сепар 2000).
  4. При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана (с проходным сечением не менее, чем у топливопровода), т. к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. После встройки Сепар 2000 наполнить фильтр топливом (при необходимости можно через снятую крышку фильтра) и подкачать топливо ручным насосом, чтобы избежать холостой работы подкачивающего насоса и насоса высокого давления.
  5. Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцеры с круглыми резиновыми сальниками.
  6. Обратите внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм над крышкой фильтра, необходимое для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.


Схемы подсоединения фильтра Сепар 2000

Сепар 2000 /5 /50 /Н с подогревателем облегчает запуск дизельного двигателя при холодных температурах окружающего воздуха и при этом очищает топливо от воды и твердых частиц.

Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой при работающем двигателе (генераторе). При останове двигателя система подогрева автоматически отключается.

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин, тем самым удается избежать забивание им фильтра. Отключение подогрева происходит тепловым предохранителем, находящимся внутри фильтра на одной плате с управляющим реле (см. Схему подключения).


Электросхема подключения Separ 2000 /5 /50 H 24V /350W

Перед техническим обслуживанием фильтра Сепар 2000:

  1. Перед профилактикой Сепар 2000 (или ТО) заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, топливную систему переключить на другой фильтр.
  2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
  3. Открыть спускной кран, выпустить накопившуюся там воду и грязь.
  4. Закрыть спускной кран и завернуть болт разгерметизации. Завести двигатель (попавший в фильтр воздух через уравнительный клапан отводится в топливный бак.).
  5. Заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, что позволит избежать холостой работы насосов. Одновременно со спуском отстоя происходит очищение фильтрующего элемента опускающимся вниз чистым топливом из верхней части фильтра, постоянно находящимся в верхней части фильтра над фильтровальным элементом, что позволяет достичь значительного увеличения срока службы элемента.
  6. Запустить двигатель и если ощущается потеря мощности, следует заменить фильтрующий элемент.

Замена фильтровального элемента фильтра Сепар 2000 осуществляется только тогда, когда сопротивление протеканию топлива становится слишком большим из-за степени загрязнения фильтро-элемента (двигатель теряет мощность), но не реже одного раза в год.

Внимание. Очищать прозрачный отстойник разрешается только чистым дизельным топливом.

Замена фильтрующего элемента (на фильтры фирмы-изготовителя):

  1. Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить на другой.
  2. Вывернуть болты крышки фильтра.
  3. Снять крышку.
  4. Вынуть пружинный блок.
  5. За проволочную рукоятку вынуть фильтрующий элемент.
  6. Вставить новый фильтрующий элемент.
  7. Поставить на место пружинный блок.
  8. Прокладки крышки поставить на место, соответственно проверить на годность и при необходимости — заменить.
  9. Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
  10. Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
  11. Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
  12. Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.

Запасные фильтрующие элементы

Тип фильтра

Фильтрующий элемент
(тех. данные)

№ артикула

Кол-во

№ комплекта
сальников

SWK 2000/5 (одинарный)

бумага 30 мк
бумага 10 мк

00530
00510

1
1

30969

SWK 2000/5/50 (одинарный)

бумага 30 мк
бумага 10 мк

00530 / 50
00510 / 50

1

1

30969


     
Copyright © 2011 AVTOZAPSBAN.RU
автомобили и запчасти панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Рейтинг@Mail.ru