Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

 

Техническое обслуживание и ремонт ГМП Diwa

Техническое обслуживание ГМП Diwa

Контроль уровня масла:

  • перед контролем уровня масла ГМП Diwa прогреть в рабочем режиме до температуры 60 °С (минимум);
    Примечание. Так как температура масла ГМП несколько выше температуры охлаждающей жидкости, то для оценки температуры масла ГМП можно воспользоваться имеющимися показаниями температуры охлаждающей жидкости.
  • установить транспортное средство на стояночный тормоз на горизонтальной площадке;
  • нажать клавишу «N»;
  • двигатель должен работать на холостом ходу;
  • вынуть линейку для измерения уровня масла и очистить ее;
  • снова вставить линейку на короткое время, чтобы показания уровня масла не стали неправильными из-за разбрызгивания масла;
  • определить уровень масла, он должен быть между двумя метками. Разница количества масла между мин. и макс. — около 2,5 л.


Если масла мало — нарушаются функции ГМП (повреждение дисков).

Если масла много — высок расход масла (масло выбрасывается из воздушного фильтра), увеличиваются потери на трение.

Замена масла и масляного фильтра

При использовании минерального масла замену производить через 60 тыс. км пробега. При использовании синтетического масла через 120 тыс. км.

Порядок замены масла и масляного фильтра.

  1. Прогреть ГМП в рабочем режиме.
  2. Остановить двигатель.
  3. Вывернуть сливную пробку (1) (11) в поддоне и слить масло.
    Предупреждение: Берегись ожога горячим маслом!
     
  4. Вывернуть сливную пробку (2) из гидротрансформатора и через сливное отверстие в поддоне слить масло.
  5. Завернуть пробки с новыми медными уплотнительными кольцами (момент затяжки пробки (2) 50 Н.м, пробки (1) (11) — 120 Н.м).
  6. Для ГМП DIWA.2:
       - отвернуть гайки (5) и снять крышку (3);
       - вывернуть пробку (4) из масляного фильтра и слить масло;
    - завернуть пробку (4) с моментом 15 Н.м.
     
    Для ГМП DIWA.3E:
       - отвернуть крышку (10) из поддона;
       - отвернуть крышку (15) из масляного фильтра (14).
  7. Заменить уплотнения (7, 9, 16, 18) и фильтроэлемент (8) (17).
      

    Внимание
    ! Если старый фильтроэлемент сильно загрязнен, отвернуть винты, снять поддон и проверить диски на отсутствие прижогов, трещин, выкрашиваний и короблений.
  8. Для ГМП DIWA.2 — надеть крышку (3), завернуть гайки (5) (момент затяжки — 25 Н.м).
    Для ГМП DIWA.3E — завернуть крышку (15) и (10) с моментом — 25 Н.м.
  9. Заполнить гидропередачу маслом.
    Сорта масла должны соответствовать перечню смазочных материалов (G1363) или (G607) фирмы VOITH. Также см. Приложение 4.
    Количество масла: около (23 - 26) л. При первом заполнении — около (25 - 28) л. Количество масла в каждом случае проверять с помощью мерительной линейки! (см. раздел 3.1.1).
  10. Проверить ГМП и масляный фильтр на герметичность.

Ремонт ГМП

Ремонт ГМП осуществляется на предприятии-изготовителе ГМП.


     
Copyright © 2011 AVTOZAPSBAN.RU
автомобили и запчасти панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Рейтинг@Mail.ru