Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 
Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1989
ОШИБКА! MySQL пишет: Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1927
ОШИБКА! MySQL пишет: Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1938
 

Передняя подвеска

Передняя подвеска (см. Рисунок 139 — Передняя подвеска) — на двух пневматических баллонах 9, с одним регулятором положения кузова и двух амортизаторах 12, с А-образным рычагом, который спереди крепится к каркасу основания рамы с помощью резинометаллического шарнира 3, а сзади — поперечной штангой 15 с резинометаллическими шарнирами.


Рисунок 139 — Передняя подвеска
1 — нижняя пластина; 2 — нижняя втулка; 3 — центральный шарнир; 4 — рама пневмобаллонов; 5 — верх основания кузова; 6 — стремянка; 7 — гайка стремянки; 8 — накладка; 9 — пневмобаллон; 10 — шайба; 11 — подушка; 12 — амортизатор; 13 — штифт; 14 — колесо; 15 — штанга; 16 — балка передней оси; Б = (280-300) мм — высота пневмобаллона

Для фиксации кузова автобуса Нефаз от поперечного смещения относительно балки передней оси предусмотрена реактивная штанга 15, шарниры которой с одной стороны соединены с основанием кузова, а с другой — с поперечной балкой рамы.


     
Copyright © 2011 AVTOZAPSBAN.RU
автомобили и запчасти панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Рейтинг@Mail.ru