Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 
Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1989
ОШИБКА! MySQL пишет: Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1927
ОШИБКА! MySQL пишет: Access denied for user 'waliw9r4_rti'@'cl27-w.ht-systems.ru' (using password: YES) - 1938
 

Передняя ось

Передняя ось (см. Рисунок 144 — Ось передняя в сборе) состоит из цельнокованой балки 13 двутаврового сечения, имеющей площадки для крепления подвески; шкворневого узла с коническим шкворнем 7, упорным роликовым подшипником 23 и бронзовыми втулками.


Рисунок 144 — Ось передняя в сборе
1 — поворотный кулак; 2 — кольцо манжеты; 3, 5, 6, 19 — болты; 4, 20 — крышки; 7 — шкворень; 8 — шайба; 9, 18 — масленки; 10 — манжета; 11, 16 — гайки; 12 — рычаг тяги сошки; 13 — балка передней оси; 14 — тяга рулевой трапеции; 15 — рычаг поворотного кулака; 17 — шплинт; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — втулка распорная; 23 — подшипник роликовый упорный; 24 — шайба шкворня; 25 — транспортная пробка

Для смазки шкворневого узла в каждой проушине поворотного кулака 1 установлены пресс-масленки 9 и 18.

Поперечный угол наклона шкворня, а также угол развала колес обеспечиваются конструкцией балки и кулака и в процессе эксплуатации не регулируются. Нарушение их может быть вызвано деформацией или износом деталей.

Схождение колес устанавливается регулированием длины поперечной рулевой тяги, которая имеет наконечники с правой и левой резьбой.

Описание конструкции шарниров, продольных и поперечной рулевых тяг приведены в разделе «Рулевое управление».


     
Copyright © 2011 AVTOZAPSBAN.RU
автомобили и запчасти панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Рейтинг@Mail.ru