Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

 

Неисправности гидромеханической передачи Diwa

Отказ гидромеханической передачи ГМП Diwa

  • Проверьте правильность действий водителя.
  • Устранить отказ, используя перечень возможных неисправностей (см. ниже).
  • Дальнейшее движение возможно, если гидромеханическая передача не переключается на 2-ю передачу и выше, но работа на 1-ой передаче нормальная.

При использовании ГМП DIWA.3E степень неисправности можно определить по индикаторным лампам на панели приборов:

  • активная клавиша клавишного переключателя мигает в течение 10 секунд — легкая неисправность — движение возможно с вероятным ограничением некоторых функций;
  • центральная аварийная лампа и активная клавиша клавишного переключателя непрерывно мигают — серьезная неисправность — необходимо остановить автобус, ГМП переключается на режим нейтраль;
  • при включении зажигания загорается центральная аварийная лампа, лампа перегрева масла ГМП, клавиша клавишного переключателя; через 3 секунды центральная аварийная лампа и лампа перегрева масла ГМП гаснут — проверка ламп — происходит включение электронной системы ГМП;
  • не горит ни одна лампа — ошибка водителя — нет включения передач.

Аварийное включение первой передачи (для ГМП DIWA.2). На ГМП DIWA.2 в случае отказа системы управления возможно принудительно включить первую передачу, для чего:

  • включить стояночный тормоз, остановить двигатель, отсоединить разъем кабеля 1 от ГМП или блока электронного;
  • вывернуть два винта (1), расположенные на переднем и заднем торцах верхней крышки ГМП, удалить с них распорные втулки (2) и завернуть винты до упора;
  • запустить двигатель, отключить стояночный тормоз и начать движение, используя педаль подачи топлива.


Примечание. После устранения причины отказа втулки вернуть на место и подсоединить разъем кабеля 1 к ГМП и блоку электронному.

Буксировка. При необходимости буксировки транспортного средства, для избежания повреждения ГМП, соблюдайте следующие меры:

  • отсоединить разъем кабеля 1 на ГМП или блоке электронном;
  • при подозрении на неисправность механической части (заклинивание) ГМП или при необходимости длительной буксировки (более 10 км) следует отсоединить карданный вал от ГМП;
  • при исправной ГМП и буксировке на короткое расстояние (до 10 км) допускается буксировка с карданным валом со скоростью не более 30 км/ч.

Перечень возможных неисправностей

Неисправность

Причина

Метод устранения

При остановке не происходит автоматического отключения входного сцепления (включения нейтрали)

Нет сигнала от индуктивного датчика «п. 2»

Проверить индуктивный датчик, кабель, соединения

Рычаг регулятора силового при отпускании педали подачи топлива не возвращается в положение холостого хода

Проверить систему тяг рычага регулятора силового, настроить регулятор силовой.

Нет сигнала от датчика давления «BS»

Проверить датчик давления, кабель, соединения

Нет сигнала от педали тормоза «ТВ»

Проверить микропереключатели в педали тормоза, кабель, соединения

После включения переднего или заднего хода и отпускании тормоза нет движения, при нажатии на педаль подачи топлива двигатель набирает максимальное число оборотов

Нет напряжения питания в электронной системе ГМП

Проверить предохранитель в системе питания ГМП, кабель, соединения

Нет напряжения на электромагнитных клапанах

Проверить реле «управление», кабель, соединения

Число оборотов холостого хода двигателя очень большое

Число оборотов холостого хода двигателя не должно превышать 850 об./мин.

Блокировка включения передач не отключается

Проверить датчик давления «ABSICH», кабель, соединения

Рычаг регулятора силового не в положении холостого хода

Проверить систему тяг рычага регулятора силового, настроить регулятор силовой.

Неисправность катушки «ЕК», кабеля, соединений

Проверить катушку «ЕК», кабель, соединения

Неисправен клавишный переключатель

Проверить клавишный переключатель, кабель, соединения

При включении заднего хода и отпускании тормоза нет движения, при включении переднего хода функционирование ГМП нормальное

** Неисправны индуктивные датчики «п. 1» или «п. 2»

Проверить индуктивные датчики, кабели, соединения

Неисправны катушки «RBK» или «RBG»

Проверить катушки, кабель, соединения

Неисправен выключатель блокировки заднего хода

Проверить выключатель, кабель, соединения

Неисправен переключатель клавишный

Проверить переключатель клавишный, кабель, соединения

При включении переднего или заднего хода имеет место толчок, переключения происходят жестко

Неисправна одна из катушек электромагнитных клапанов

Проверить катушки электромагнитных клапанов, кабель, соединения

Повреждены фрикционные диски

Проверить качество и уровень масла

** Неисправен индуктивный датчик «п. 1»

Проверить индуктивный датчик, кабель, соединения

Очень малое ускорение на всех передачах

Неправильная регулировка тяг топливного насоса и регулятора силового

Проверить и отрегулировать систему тяг топливного насоса и регулятора.

Недостаточная мощность двигателя

 

Нет переключения на вторую передачу, движение возможно только на первой передаче

Ошибочно нажата клавиша «1» переключателя клавишного

 

Неисправность переключателя клавишного

Проверить переключатель клавишный, кабель, соединения

Нет сигнала от индуктивного датчика «п. 2»

Проверить индуктивный датчик, кабель, соединения

* Сгорел предохранитель в блоке электронном

Проверить предохранитель, заменить при необходимости. При повторном сгорании проверить кабель 2 на отсутствие короткого замыкания

При переключении на вторую передачу очень малое или отсутствует ускорение автобуса

Неисправна катушка электромагнитного клапана «РВ»

Проверить катушку электромагнитного клапана, кабель, соединения

Неисправна катушка электромагнитного клапана «ТВ»

Проверить катушку электромагнитного клапана, кабель, соединения

Нет переключения на третью передачу, движение возможно только на первой и второй передаче

Ошибочно нажата клавиша «2» переключателя клавишного

 

Неисправность переключателя клавишного

Проверить переключатель клавишный, кабель, соединения

Неисправна катушка электромагнитного клапана «DK»

Проверить катушку электромагнитного клапана, кабель, соединения

Нет переключения на четвертую передачу (для 4-хскоростных ГМП), движение возможно только на первой, второй и третьей передаче

Ошибочно нажата клавиша «3» шестиклавишного переключателя

 

Неисправность переключателя клавишного

Проверить переключатель клавишный, кабель, соединения

Неисправна катушка электромагнитного клапана «SK»

Проверить катушку электромагнитного клапана, кабель, соединения

«Максимальный режим» невозможен (автобус не реагирует на нажатие датчика кик-даун)

Неправильная регулировка датчика кик-даун

Отрегулировать датчик кик-даун.

Неисправен датчик кик-даун

Проверить датчик кик-даун

Все автоматические переключения с полной нагрузкой происходят при слишком низких скоростях

Неправильная регулировка системы тяг регулятора силового

Отрегулировать систему тяг регулятора силового.

Неисправен регулятор силовой

Проверить регулятор силовой

Двигатель при движении задним ходом с отпущенной педалью подачи топлива «глохнет»

Неправильная регулировка системы тяг регулятора силового

Отрегулировать систему тяг регулятора силового.

Неисправен регулятор силовой

Проверить регулятор силовой

Неисправна катушка электромагнитного клапана «WP»

Проверить катушку электромагнитного клапана, кабель, соединения

Нет торможения гидротрансформатором

Неправильные действия водителя

 

Неисправен выключатель торможения гидротрансформатором

Проверить выключатель

Нет сигнала «L0» от регулятора силового

Отрегулировать систему тяг регулятора силового. . Проверить регулятор силовой, кабель, соединения

Нет сигналов торможения от ручного переключателя тормоза гидротрансформатором или педали тормоза

Проверить ручной переключатель, кабель, соединения. Проверить микропереключатели педали тормоза, кабель, соединения

Неисправна одна из катушек электромагнитных клапанов «РВ», «WP», «RBK»

Проверить катушки электромагнитных клапанов, кабель, соединения

Примечания:
1) * — Только для ГМП DIWA.2
2) ** — Только для ГМП DIWA.3E

 


     
Copyright © 2011 AVTOZAPSBAN.RU
автомобили и запчасти панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Рейтинг@Mail.ru