Задние ведущие мосты «МАДАРА» 397 «МАДАРА» 397.2
Задние ведущие мосты МАДАРА 397, МАДАРА 397.2 предназначены для установки на автобусы.
Технические данные мостов МАДАРА:
|
Общие данные | |
|
Максимальная нагрузка на ось, кг |
11580 |
|
Максимальный крутящий момент двигателя, Н.м |
1250 |
|
Максимально допустимый момент разжимного кулака, Н.м |
1830 |
|
Масса без тормозных цилиндров, масла, упаковки и колеса, кг |
800 |
|
Колесная система для установки |
дисковые колеса |
|
Передаточные числа | |
|
Главная передача: |
1,54 (33/21) |
|
Колесные редукторы |
3,33 (56/24+1) |
|
Общее передаточное число: |
5,13 |
|
Основные размеры, мм | |
|
Колея |
1836 |
|
Максимальная ширина |
2425 |
|
Расстояние от оси моста до плоскости фланца карданного вала |
400 |
|
Наружный размер балки у главной передачи |
410 |
|
Расстояние от оси моста до верхней части балки у главной передачи |
190 |
|
Осевое смещение фланца карданного вала относительно оси симметрии моста
|
70 |
|
Расстояние между осями рессорных площадок |
1060 |
|
Наклон рессорных площадок |
4° |
|
Расстояние между кронштейнами реактивных штанг |
600 |
|
Межосевое расстояние площадок для крепления тормозных цилиндров |
570 |
|
Колесный тормозной механизм | |
|
Тип |
барабаны с внутренними колодками |
|
Диаметр тормозного барабана, мм |
420 |
|
Ширина тормозной накладки, мм |
180 |
|
Зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном, мм |
0,3 - 0,6 |
|
Минимально допустимая толщина тормозной накладки, мм |
6 |
Основные узлы моста Мадара
Балка: стальная отливка с площадками для установки рессор и кронштейнов реактивных штанг.
К фланцу балки болтами крепится картер, состоящий из главной передачи и полуосей, на которых установлены ступицы колес. На специальных площадках крепятся кронштейны тормозных камер.
Главная передача: состоит из картера, в котором на двух конических подшипниках вращаются чашки дифференциала с конической короной. К картеру прикреплен стакан подшипников, в котором на двух конических подшипниках установлена ведущая шестерня главной передачи. Коническая пара главной передачи имеет зубья типа «СПИРОМАТИК» фирмы «ОЕРЛИКОН» (Швейцария). На шлицах шестерни установлен фланец карданного вала.
Дифференциал: конический, с четырьмя сателлитами, установленными на двух взаимно перпендикулярных осях. Предусмотрена блокировка, которая управляется пневматическим цилиндром с возвратной пружиной. Включение блокировки сигнализируется электрическим контактным ключом.
Ступицы колес: стальные отливки, соединенные с картерами колесных редукторов винтами. Вращаются на двух конических подшипниках на полуосях.
Тормозной механизм: включает суппорты, которые крепятся болтами к балке, на которой смонтированы литые тормозные колодки. Раскрытие тормозных колодок осуществляется разжимными кулаками с эквовалентным профилем, действующими на роликах, установленных на осях кулаков. Разжимные кулаки приводятся в движение тормозными рычагами, установленными на прямобочных шлицах. В тормозных рычагах находится червячный механизм, позволяющий регулирование тормозного зазора. Возврат тормозных колодок осуществляется пружинами. Тормозные барабаны изготовлены из серого чугуна с предписанным химическим составом и прикрепляются болтами к ступицам и картерам колесных редукторов.
Колесные редукторы: планетарного типа, каждый с пятью сателлитами, со свободно поставленной короной и с внутренними зубьями и центральной шестерней на полуоси, плавающей свободно в сателлитах. Каждый сателлит установлен на двух рядах игольчатых роликов одного класса точности. Оси сателлитов запрессованы в держателе сателлитов, который передает вращающий момент ступицы посредством болтов.






