Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

 

Каркас основания шасси

Каркас основания автобусного шасси сварной, лестничного типа выполнен из стальных труб прямоугольного сечения. Состоит из двух лонжеронов 2 (Рисунок 138 — Каркас основания шасси автобуса), соединенных поперечинами 3.

В передней и правой задней части имеются буксирные устройства. В средней части каркас основания усилен нижним ярусом 8.

Кузов автобуса крепится к каркасу основания через балки 12.

Рисунок 138 — Каркас основания шасси автобуса
1 — переднее буксирное устройство; 2 — лонжерон; 3 — поперечины; 4 — стойка амортизатора; 5, 10 — упоры пневмобаллонов подвески; 6 — кронштейн поперечной тяги; 7 — ферма крепления запасного колеса; 8 — нижний ярус; 9 — кронштейн верхних реактивных штанг; 11 — ферма над колесами заднего моста; 12 — балки для крепления кузова; 13 — ферма рулевого управления

Техническое обслуживание каркаса основания шасси

При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние буксирных устройств каркаса основания шасси.

При сезонном техническом обслуживании (СТО):

  • проверить внешним осмотром состояние каркаса основания. Не допускаются трещины, разрывы, ослабление крепления деталей каркаса, а также наличие следов коррозии на лонжеронах и поперечинах. При необходимости восстановить лакокрасочные покрытия каркаса;
  • закрепить кронштейны топливного бака на лонжероне каркаса основания. Момент затяжки гаек болтов 49-59 Н.м (5-6 кгс.м). Обратить внимание на отсутствие разрушений кронштейнов по сгибу и в месте крепления их к каркасу.

Ремонт каркаса основания шасси

При ремонте каркаса основания проверить качество сварных соединений, при необходимости восстановить. На полках и стенках лонжеронов и поперечин не должно быть разрывов, трещин. В случае возникновения трещины, необходимо засверлить ее концы, разделать кромки и заварить. Трещины размером более 1/3 высоты сечения заделать, зачистить сварной шов до основного металла и место восстановления усилить наложением накладок (толщиной 5-6 мм) с помощью продольных сварных швов.

Проверить состояние окраски каркаса основания. При необходимости провести следующие мероприятия по защите шасси автобуса от коррозии — см. раздел «Общие сведения о техническом обслуживании».


     
Copyright © 2011 AVTOZAPSBAN.RU
автомобили и запчасти панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Рейтинг@Mail.ru