Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

 

Технические характеристики ГМП Diwa

Гидромеханическая передача (ГМП) DIWA может устанавливаться на транспортное средство в блоке с двигателем или отдельно от него и служит:

  • для автоматического изменения числа оборотов и тягового усилия на ведущих колесах транспортного средства в зависимости от дорожных условий;
  • для отсоединения двигателя от трансмиссии при его запуске и работе на остановках;
  • для обеспечения движения задним ходом;
  • для торможения транспортного средства встроенным гидрозамедлителем на всех режимах движения;
  • для облегчения управления и обеспечения безопасности движения.

Гидромеханическая передача рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 °С и относительной влажности от 5 до 98 %.

Обозначение характеристик ГМП вносится на фирменную табличку, расположенную на верхней части корпуса со стороны ведущего вала, и показывает:

Тип — модификация, зависит от характеристик двигателя, числа передач, конструктивной серии ГМП. Состоит из буквы D, комбинаций трех цифр: 851, 863, 854, 864, и через точку обозначается цифрами и буквами конструктивная серия (2, 3 и т. д.).

Модель — конструктивные особенности ГМП, состоит из комбинаций цифр и латинских букв.

Например: W12A4ST1R1-18-W7-18-9,5LW, где W12 (W...) — номер угловой входной передачи;

  • А (В) — тип входной крышки;
  • 4 (3) S (N, X, V, Н и т. д.) Т1 (ТО и т. д.) R1 (R0 и т. д.) — обозначение бесступенчатого преобразователя крутящего момента (БП);
  • 18 (21...) — клапан гидротрансформатора;
  • W7 (W...) — номер угловой выходной передачи;
  • 18 (25...) — % понижения рабочего давления;
  • 7 - 10,5 — рабочее давление, бар;
  • L — 6 фрикционных дисков в механизме заднего хода, при отсутствии обозначения установлено 5 фрикционных дисков;
  • W — введена система отсоединения двигателя от трансмиссии при работе на остановках.

Исполнение — спецификация ГМП, состоит из 8-значного номера. 

Технические характеристики ГМП

Тип ГМП

D851.2 (D851.3E)

D863 (D863.3E)

D854.2 (D854.3E)

D864 (D864.3E)

Мощность передаваемая, кВт, не более

205 (220)

245 (290)

205 (220)

245 (290)

Момент передаваемый, Н.м, не более

1000 (1100)

1300 (1600)

1000 (1100)

1300 (1600)

Число оборотов на входе, 1/мин, не более

2800 (2800)

2300 (2500)

Количество ступеней (число передач)

3

4

 

Передаточное число*

1 Передача (DIWA-передача)

5.30-6.10

4.90-5.80

5.30-6.10

4.90-5.80

2 Передача

1.36-1.43

3 Передача

1.00

4 Передача

-

0.70-0.73

Задний ход

3.66-5.50

3.66-5.10

3.66-5.50

3.66-5.10

Масса сухая**, кг

275

280

310

315

Заправочная емкость, л

28

Механизм переключения передач

автоматический с электронно-гидравлическим управлением

Питание

24 В постоянного тока

Примечания
1) * — На 1-ой передаче и заднем ходе — отношение моментов на выходе и входе.
2) ** — Масса ГМП указана без углового редуктора, теплообменника, шлангопроводов, промежуточных присоединительных элементов к транспортному средству.

Состав ГМП

Взаимосвязь составных частей показана на схеме (см. Рисунок 261).

Рисунок 261 — Схема взаимосвязи составных частей

Соединение электрических цепей составных частей происходит посредством соединительных кабелей. Соединительные кабели и блок электронный являются неотъемлемой частью ГМП, и требования по их расположению и монтажу согласовываются «Инструкцией по монтажу и регулировке ГМП» № ИМ VKM-TO-006-2002 с каждым производителем автобусов.

Присоединительные элементы обеспечивают подсоединение ГМП к транспортному средству:

  • к корпусу двигателя через фланец переходный или навесной;
  • к карданному валу через фланец выходного вала ГМП;
  •  к маховику двигателя через промежуточное кольцо или напрямую с демпфером крутильных колебаний, который устанавливается на ведущий вал ГМП.

Элементы монтажа и крепления ГМП согласовываются с каждым производителем транспортного средства монтажным чертежом.

Общий вид ГМП представлен на Рисунке 262 и Рисунке 263.

Рисунок 262 — Общий вид ГМП DIWA.2
1 — поддон масляный; 2 — вал ведущий; 3 — крышка передняя со стороны ведущего вала; 4 — крышка блока управления; 5 — теплообменник; 6 — фланец выходного вала; 7 — место подсоединения датчика спидометра; 8 — крышка индуктивного датчика; 9 — указатель уровня масла; 10 — горловина маслозаливная; 11 — фильтр масляный; 12 — разъем для подсоединения кабеля электронного управления; 13 — пробка слива масла из ГМП; 14 — фильтр вентиляционный

Рисунок 263 — DIWA.3E

 


     
Copyright © 2011 AVTOZAPSBAN.RU
автомобили и запчасти панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Рейтинг@Mail.ru